not today
Говорят, иногда, после смерти, труп в течение ещё нескольких часов может совершать конвульсивные движения. Из-за этого и пошли сказки о живых мертвецах.

Можно провести реанимацию трупа - применить электрошок и тогда мертвое тело тоже задергается - ведь мышцы и нервные клетки ещё живы, ещё растут ногти и волосы, ещё функционирует кишечник, периодически прослушивается остаточный пульс. Мертв мозг, недополучивший кислорода - из машины вынули только самый главный моторчик, но не столь зависимые от ресурсов, автономные системы ещё работают.



Сталкиваются несколько бильярдных шариков - вот они ещё вместе, в одной точке, но лишь на миг. Какие-то останутся на месте, растеряв всю свою энергию, другие - разлетятся под разными углами. Вот они ещё рядом, ещё недалеко друг от друга, но расстояние всё увеличивается.



Большинство отношений рано или поздно начинают продолжаться только за счет инерции. Люди сталкиваются друг с другом, взаимодействуют, обмениваются мыслями, идеями, опытом. И медленно, но верно расходятся. Некоторые хранят память об удовольствии, полученном при общении, не понимая, что столкновение уже произошло, что они уже изменились, что ничего не вернуть. Малая часть из последних пытается повернуть реальность, снова собрать разлетающиеся шарики вместе.

Поистине жалкое зрелище.



Можно потанцевать над трупами компании, тусовки, дружбы, любви, постучать в шаманский бубен телефонных звонков, и дурно пахнущий зомби восстанет. Сделает несколько шагов, неуклюже подергается под музыку колдуна-недоучки и осядет на землю, на этот раз уже не трупом, но прахом, пылью.



Прощайте,

все, с кем я уже не встречусь,

все, кто учил меня,

все, кого учил я,

все, кого я не увижу больше никогда.

Прощайте.