Это песня о бедной девушке,
Которая...
Сегодня Листа проснулась ещё раньше чем обычно. Тихонько выскользнув из под мешковины, она легко спрыгнула с подножки фургона на пыльную мостовую. Странным и непривычным было отсутствие солнца. То есть оно, конечно, было, но маленькую площадь со всех сторон обступали дома, и в сером небе наличествовал лишь слабый отсвет золотящейся каймы горизонта. Ну а дальше Листа отправилась в ближайшую тёмную подворотню справлять малую нужду.
читать дальше
Листе 16 лет, она давно уже не девушка. Хозяин бродячего театра - Толстый Джо 5 лет назад подборал на обочине дороги маленькую грязную бродяжку. Потому что труппе нужна повариха, прачка и уборщица. Естественно в одном лице. Это только год назад у Листы прорезался неплохой голос, и Джо перевел её в актерский состав. А после того как она принесла свой первый золотой, перестал звать её Глистой.
Впрочем Листа больше денег зарабатывала в одиночку - пением песен. Поэтому труппа обычно давала представления на площадях, а девушка отправлялась либо в порт(если он был) либо на рынок. Петь.
За год Листа выучила четыре раза по десять и ещё шесть новых песен, отточила голос, и последнее время не бывало дня чтобы она принесла труппе меньше десяти золотых. Поэтому Толстый Джо Листой дорожил, не давал в обиду и даже делал иногда маленькие подарки. Что, естественно, не добавляло маленькой выскочке любви со стороны остальных членов труппы.Впрочем, она и видела-то их только вечерами.
Ещё Листа мечтала. О принце на белом коне. Ну или на худой конец на корабле с алыми парусами. О статном брюнете с серыми глазами(и конечно же фамильной шпагой у бедра), который приедет как-нибудь ранним утром и заберет её к себе во дворец. Она бы даже согласилась стать простой наложницей - чего возмущаться-то, принцы ведь нынче быстро женятся - а вот зато говорят во дворцах одеяла мягкие-мягкие. А она бы ему песни пела. Каждый день.